На российских железных дорогах появятся новые вагоны. Один бокс в плацкарте рассчитан на шестерых пассажиров, а купейные вагоны станут двухэтажными.
читать дальше
Новые вагоны сконструировали на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ). Новая версия плацкарты теперь напоминает купе. На месте боковых полок — коридор, а в боксе вместо четырех мест — сразу шесть (по три друг над другом). Вагон напоминает европейское купе, но там всего три места (правда, многие считают их не очень комфортными: сесть на полке, даже скрючившись, невозможно).
Бокс отделен от прохода прозрачной стеной и дверью. Туалеты — в одном конце вагона. Рассчитана новинка на 54 человека — ровно столько пассажиров могут одновременно ехать в привычной плацкарте.
Купейный вагон, в свою очередь, превратился в двухэтажный дом, хотя дверь в него и находится на прежней высоте. Внутри его разделили на три этажа. На первом и последнем по 8 купе, в каждое — отдельная лесенка. На среднем уровне — блок из трех туалетных комнат. Теперь в вагоне могут ехать 64 человека, а не 36. Правда, в купе низкие потолки и почти нет места для личных вещей.
«Вагоны стали комфортными: кондиционеры, индивидуальная подсветка, современные материалы. Например, двери сделали со стеклопакетами, у них мягкий ход и они не хлопают», — рассказал испытатель новой техники старший осмотрщик вагонов депо «Бирюлево» Кирилл Лакин. Эти изобретения придут на смену износившимся и морально устаревшим вагонам. Правда, как сообщил «Труду» пресс-секретарь Российских железных дорог Дмитрий Перцев, нескоро: не раньше 2011 года. Только к этому времени ТВЗ начнет их серийное производство.6местные плацкарты(кушеточные)
читать дальше
Купешки
читать дальше





Да уж, хотели сделать лучше, но как всегда. Видимо всё идёт к тому, что места будут как в фильме "Пятый элемент".
Гостинницы-капсулы в Японии уже есть...
читать дальше
Знаешь, с кондиционером и отдельным светом — да пусть оно хоть на спальный мешок будет похоже, всё лучше, чем нынешние "просторные", но душные и попахивающие (особенно которые дальше нашей нерезиновой идут).
Наши усовершенствовали и сделали 6-местную пыточную. Осталось найти вентиляционное отверстие, откуда будут подавать газ.)
Смотрится и звучит красиво... В обычных советских вагонах тоже есть система вентиляции и тд, только не работает. А в этих тоже вряд ли будет работать. К купешках я ездил один раз и ничего особо душного и попахивающего не было. Это бич плацкарнтых, но и эти будут точно такими же. Единственный плюс который я нашёл в новых вагонах, точнее в кушеточном отсутсвие боковых мест, они меня бесили.
Кусанаги надо попробовать
я оптимитичней, так что, наждеюсь, права буду всё-таки я. )