Часть ВОСЬМАЯ: На пенсии!
Чем же может заняться человек, у которого высвободилось такое большое количество свободного времени? Я думал: «Вот сейчас сдам сервис на управление, дел переделаю кучу! Буду ходить в спортзал каждый день, перевстречаюсь со всеми друзьями, с кем не встречался уже несколько месяцев, пока в сервисе работал!» Но, ни тут то было. Только я ушел на покой, начали мне названивать беспрерывно управляющие, уточнять детали ведения бизнеса. Однако, спустя неделю, меня оставили в покое, и на сердце стало тревожно. Причем эта тревога не давала сосредоточить мысли ни на друзьях, ни на спортзале, ни на вообще каких либо делах. Мой день выглядел примерно следующим образом: встаю в 8 утра, отвожу ребенка в садик, завтракаю и сажусь за комп, начиная мониторить бесчисленные конференции, не натворили ли чего в мое отсутствия пацаны, не пострадала ли репутация. Неделю всё шло спокойно, даже появился один положительный отзыв в СПб_АВТО, однако спустя неделю, один сообщник написал мне лично в очень деликатной форме, что мало того, что он не может получить свой старенький ленд-крузер уже несколько дней, так еще и он находит такие ляпы при приемке, которые собственно можно было заметить и до их сдачи.
Я сразу же отправился на сервис разъяснять ситуацию. Естественно, у ребят нашелся веский аргумент, что стоимость работ, которую они назвали владельцу, существенно ниже среднерыночной, и за такое бабло мог бы и потерпеть. В общем-то, кончилась эта канитель совсем плохо: клиент забрал машину как есть, и сам доделывал то, что наши ребята не сочли нужным проверить, однако, гадостей про нас не написал, хотя очень хотел. И с этого момента началась какая-то не совсем для меня понятная движуха. Вроде прошло всего навсего 2 недели, а устойчивое мнение людей, что автосервис АВТО 812 – это круто, как-то пошатнулось. В конференциях, с которых народ валил валом, появился первый негативный отзыв. И я сделал для себя интересное наблюдение: стоило первому человеку о нас написать что-то плохое, то произошел эффект разорвавшегося презерватива: все увидели, что можно писать гадости и непременно этим воспользовались. Даже те люди, которые мило улыбались нам сервисе, носили вискарь слесарям за хорошо проделанную работу, клялись нам в вечной верности нашему, даже они начали поливать нас грязью в общественных комментах. Я списывал, да и сейчас списываю это на стадность и бесстыжесть людей, находящейся в рамках неорганизованной толпы.
читать дальшеОднако, находились и те, кто защищал мой сервис и писали так: Вы как хотите, а мне там нравится и косяков я там пока не видел.
Итак, настал первый день расплаты… Я позвонил одному из управляющих, напомнил, что я сегодня приеду и попросил быть готовым и меня не задерживать. Господа! Если бы в знали, как я волновался, когда ехал в сервис!!! Я последний раз так волновался, когда… ээээ… когда… когда, наверное, в 8м классе я две недели ждал от одноклассницы ответа на признание в любви!!! Ну, думаю, сейчас приеду, а они мне: «Извини, Димон, бабосов то нема, приезжай завтра!». В Общем, накрутил я себя как следует, приехал в сервис. А там, управляющий меня встретил с распростертыми объятьями, открыл сейф, и дал пачку денег. Плюс ко всему я заметил, что за время моего недельного отсутствия в сервисе появилось дорогостоящее устройство для прессовки форсунок. Я открыл отчет, изучил приход, прикинул зарплату слесарей и ребят, поживился, что ребята не весь приход себе в карман положили, а даже на новое оборудование потратились.
В общем, уехал я весь такой в позитиве. Порадовался, что жизнь налаживается и даже пошел в спортзал, правда начал ходить не каждый день, а 2 раза в неделю, но да не суть.. И даже, когда я приехал за остатками своих кровных, мне так же всё выдали день в день без всяких промедлений.
Но, настал январь. Январь вообще беспощадный месяц. Если автосервис не подготовил себе заранее фронт работы на январь, то будет он сосать лапу все 2 недели этих идиотических январских праздников, во время которых бизнес замирает! Короче, я отлично понимал, что ребятам будет сложно со мной рассчитаться, и заранее сообщил, что в январе я снижаю на них нагрузку ровно в 2 раза. Уже по привчке, совсем не волнуясь, я приехал на сервис за своими кровными и узнал, что оказывается, они совсем не готовы финансово к моему прибытию и денег я своих могу как бы сегодня не ждать. Я подохренел и сказал, что если они не готовы к моему приходу, то могли бы и позвонить и предупредить. Короче, дал им неделю на сборы. Приехал через неделю и действительно обнаружил, что деньги для меня приготовлены.
Однако, в сервисе ЕЩЕ появилось оборудование!!! Вот, думаю, интересно, то у них нет смешных денег, чтобы со мной рассчитаться, то находятся деньги достаточно серьезные, чтобы оборудование докупать… Открыл отчет, начал читать: вообще понять не могу! По отчету ну не должно быть таких остатков, чтобы на них закупать оборудование.
Не стал я вдаваться в детали и опять с неспокойным сердцем покинул сервис. Через пару недель, мне позвонил один управляющий и сообщил, что он заболел прямо на рабочем месте, другие коллеги его сменить не могу и попросил меня приехать, посидеть пару смен. Я естественно согласился, приехал и вновь, как я тогда наивный думал, на время встал у руля.
А дай-ка я сверочку проведу, подумал я. Узнаю хоть, откуда оборудование новое взялось. Может долги какие остались за ребятами…. И провел… И узнал…Оригиналы на ЖЖ автора