Записи с темой: фоТо (143)
суббота, 03 октября 2015
Узрите вечную славу Джетфайра!
пятница, 13 сентября 2013
Узрите вечную славу Джетфайра!
вторник, 30 июля 2013
Узрите вечную славу Джетфайра!
пятница, 26 июля 2013
Узрите вечную славу Джетфайра!
Вернулся чуть раньше запланированного из отпуска из-за паромщика. Ну да ладно, не проблема. Вообще жив здоров, сделал почти все что хотел. Из дел, а не дурачеств - все. Море впечатлений. Ну а фотки сливаются, отчет складывается в уме. Надеюсь все будет вскоре.
А для затравки фотокарточка меня, моего железного коня и собственно того ради чего я ехал, Белого моря.

А для затравки фотокарточка меня, моего железного коня и собственно того ради чего я ехал, Белого моря.

вторник, 18 июня 2013
Узрите вечную славу Джетфайра!
Прикупил тут по случаю за долю малую, ИЖ-79-9Т 2005г давленный, клубная втулка, красный УСМ, фигурная скоба. Чему безумно рад. Время его не пощадило, но состояние удовлетворительное)


понедельник, 29 апреля 2013
Узрите вечную славу Джетфайра!
Вот и у бати сбылась мечта идиета...
фоточка
Я жив, в меру здоров...
Скатался на стрельбище, теперь чую буду много там пропадать. Руки болят до сих пор...

фоточка
Я жив, в меру здоров...
Скатался на стрельбище, теперь чую буду много там пропадать. Руки болят до сих пор...

четверг, 07 марта 2013
Узрите вечную славу Джетфайра!
понедельник, 04 марта 2013
Узрите вечную славу Джетфайра!
На выходных удалось поснимать, причём на очень много хороших стёкол!!!

На фото:
5d markII + Canon Speedlite 430EX II + Canon EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS USM
650d + Canon EF 24-105mm f/4L IS USM + батт.блок
550d + Canon EF 50mm f/1.2L USM
Не считая мелочи, типа 50 1.4 USM x2, 18-135 и тд))

На фото:
5d markII + Canon Speedlite 430EX II + Canon EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS USM
650d + Canon EF 24-105mm f/4L IS USM + батт.блок
550d + Canon EF 50mm f/1.2L USM
Не считая мелочи, типа 50 1.4 USM x2, 18-135 и тд))
четверг, 22 ноября 2012
Узрите вечную славу Джетфайра!
Эх. Хорошо тогда посидели. Хочу ещё раз!!


пятница, 26 октября 2012
Узрите вечную славу Джетфайра!
Очень одиноко!


среда, 24 октября 2012
Узрите вечную славу Джетфайра!


Танковая колонна «Дмитрий Донской» — танковая колонна, созданная по инициативе Русской православной церкви на пожертвования верующих и переданная в 1944 году танковым войскам СССР. В ее состав входили 19 танков Т-34-85 и 21 огнеметный танк ОТ-34.
30 декабря 1942 года митрополит Сергий обратился с призывом к архиереям, священникам и приходским общинам Русской Церкви:
«Повторим от лица всей нашей Православной Церкви пример Преподобного Сергия Радонежского и пошлем нашей армии вместе с нашими молитвами и благословением вещественное показание нашего участия в общем подвиге: соорудим на наши пожертвования колонну танков имени Димитрия Донского»
На строительство 40 танков было собрано свыше 8 миллионов рублей. В короткий срок они были построены на Нижне-Тагильском танковом заводе, и 7 марта 1944 года в 5 километрах северо-западнее Тулы, у деревни Горелки состоялась торжественная передача их армии. На церемонии со словом выступил митрополит Крутицкий и Коломенский Николай (это была первая в годы войны официальная встреча церковного иерарха с бойцами Красной Армии):
«Гоните ненавистного врага из нашей Великой Руси. Пусть славное имя Дмитрия Донского ведет нас на битву за священную русскую землю. Вперед, к победе, братья-воины!»
Танки поступили в 516 (21 танк) и 38 (19 танков) огнеметные танковые полки.
четверг, 30 августа 2012
Узрите вечную славу Джетфайра!
Утром, наученный горьким опытом первого дня, было принято неотложное решение затарится лёгкой одеждой на месте.
— — —
Как оказалось, в округе был лишь один торговый центр. Это кстати особенность Белоруссии и Минска в частности, почти полное отсутствие повсеместного засилья торговли. В этом торговом центре мы смогли найти только шлёпанцы, которые как оказалось просто обязательны летом. Но шортов найти не удалось. Очень много одежды женской, но вот одежды мужской почти нет. Странно, но ладно. Нужно было найти шорты и логично предположив что в центре уж точно должно быть много магазинов поехал на единственную станцию пересадки - Купаловскую. Но каково же было наше удивление, когда выбрав приглянувшийся нам выход мы обнаружили маленький перекрёсток и... посольство Англии. И ничего более дома, причём большей частью жилые. Используя правило идти всегда направо мы конечно вышли к ЦУМу, Но у нас выйди из метро и с вероятностью в 90% упрёшься в кучу торговых центров и развалов... А там нема.
— — —
ЦУМ разговор отдельный. Большое здание советской постройки, с кучей всякого хлама. Там было всё! От канцелярии до оргтехники. Одежда, украшения, косметика. Только вот еды нет, для этого дальше был ГУМ)) Выбор одежды кстати очень и очень не плохой. Отечественный производитель отмечен специальными табличками и указателями. Касеств очень хорошее. Нужные шорты мы нашли пракически сразу. Выбор шортов был начерно один и самых больших)) только различных костюмов деловых было больше. И цены... Отличные льняные шорты - меньше 500р. У всех продавцов одинаковая форма. Очень удобно кстати.
— — —
Закупив всё необходимое отправились на Усход, то бишь Восток. Странцию метро. Где расположилась известная на весь мир Национальная библиотека Беларуси. Здание честно сказать очень выделяется. Расположено в парке и видно его почти сразу как выходишь из метро. Мешает только стройка... А строится Минск очень активно, повсеместно!
Рассказывать про неё не особо есть что, внутрь мы не пошли, лишь погуляли по парку. Просто покажу фотографии.
И конечно красивейший парк, в будний день кстати очень безлюдный.
— — —
В следующей серии про метро чуть-чуть и про вечер))
— — —
Как оказалось, в округе был лишь один торговый центр. Это кстати особенность Белоруссии и Минска в частности, почти полное отсутствие повсеместного засилья торговли. В этом торговом центре мы смогли найти только шлёпанцы, которые как оказалось просто обязательны летом. Но шортов найти не удалось. Очень много одежды женской, но вот одежды мужской почти нет. Странно, но ладно. Нужно было найти шорты и логично предположив что в центре уж точно должно быть много магазинов поехал на единственную станцию пересадки - Купаловскую. Но каково же было наше удивление, когда выбрав приглянувшийся нам выход мы обнаружили маленький перекрёсток и... посольство Англии. И ничего более дома, причём большей частью жилые. Используя правило идти всегда направо мы конечно вышли к ЦУМу, Но у нас выйди из метро и с вероятностью в 90% упрёшься в кучу торговых центров и развалов... А там нема.
— — —
ЦУМ разговор отдельный. Большое здание советской постройки, с кучей всякого хлама. Там было всё! От канцелярии до оргтехники. Одежда, украшения, косметика. Только вот еды нет, для этого дальше был ГУМ)) Выбор одежды кстати очень и очень не плохой. Отечественный производитель отмечен специальными табличками и указателями. Касеств очень хорошее. Нужные шорты мы нашли пракически сразу. Выбор шортов был начерно один и самых больших)) только различных костюмов деловых было больше. И цены... Отличные льняные шорты - меньше 500р. У всех продавцов одинаковая форма. Очень удобно кстати.
— — —
Закупив всё необходимое отправились на Усход, то бишь Восток. Странцию метро. Где расположилась известная на весь мир Национальная библиотека Беларуси. Здание честно сказать очень выделяется. Расположено в парке и видно его почти сразу как выходишь из метро. Мешает только стройка... А строится Минск очень активно, повсеместно!
Рассказывать про неё не особо есть что, внутрь мы не пошли, лишь погуляли по парку. Просто покажу фотографии.
И конечно красивейший парк, в будний день кстати очень безлюдный.
— — —
В следующей серии про метро чуть-чуть и про вечер))
понедельник, 20 августа 2012
Узрите вечную славу Джетфайра!
понедельник, 13 августа 2012
Узрите вечную славу Джетфайра!
Съездил на фотосессию на заброшенную ВЧ. Есть с чем работать


понедельник, 06 августа 2012
Узрите вечную славу Джетфайра!
Район в котором мы жили - спальный, причём в большинстве своём новостройки. Очень мало разного рода магазинчиков, не особо много транспорта, но зато чисто и опрятно.
— — —
Оформив симки, сели на автобус до метро. Причём какой автобус нам нужен выясняли уже по телефону)) Заметил сразу, что все автобусы производства МАЗ, причём довольно свежие, но без кондиционеров. Так что в автобусе очень и очень жарко. Нету кондукторов, зато есть водитель у которого можно и нужно купить билет и пробить его в совковом дыроколе. Мы не сразу поняли как в автобусах вообще ездить и как происходит контроль проезда, так что просто купили и поехали держа их в руках. Стоит отметить, что лишь на второй день мы поняли как всё это происходит. А первый день мы "проездили по одним и тем же билетам".
— — —
Минское метро. Стоит о нём рассказать отдельно. Вагоны в нём родные, российского производства. Стоимость проезда в метро - 1500р или 6р российских, в автобусе же 7рублей. Турникеты тоже советского типа. Найти метро в лабиринте переходов довольно сложно, но вполне удобно когда обвыкнешься. Метро не глубокого залегания, так что спускаешься в переход, ещё одна лестница и ты в метро. Самый длинный эскалатор что мы смогли найти - короче чем на нашем переходе на Владимирской.
И ещё в нём прохладно и свежо. Людей даже в час пик не очень много. Всего две линии и одна станция пересадки. В общем не плохо.
— — —
Зоопарк. До зоопарка опять же нужно было ехать на автобусе. Как то этот вид транспорта в Минске очень развит, даже больше чем троллейбусы и трамваи. Вышли из метро/перехода и не понятно куда ехать, помогли люди добрые сказали куда ехать
Вообще стоит отметить, что в метро и в ОТ все остановки называются по-белорусски. А все вокруг говорят по-русски. Я ни разу не слышал мову, ни разу. Минчане говорят сейчас среди молодёжи стало можно говорить на родном языке.
Зоопарк встретил нас стройкой и кассами. Первое что поразило билет на взрослого стоит 10тбр, что на наши всего на всего 40 рублей. Да зоопарк поменьше и животных мало, но всё же.
О самом зоопарке сказать нечего, просто кину пару фотографий.
— — —
Оформив симки, сели на автобус до метро. Причём какой автобус нам нужен выясняли уже по телефону)) Заметил сразу, что все автобусы производства МАЗ, причём довольно свежие, но без кондиционеров. Так что в автобусе очень и очень жарко. Нету кондукторов, зато есть водитель у которого можно и нужно купить билет и пробить его в совковом дыроколе. Мы не сразу поняли как в автобусах вообще ездить и как происходит контроль проезда, так что просто купили и поехали держа их в руках. Стоит отметить, что лишь на второй день мы поняли как всё это происходит. А первый день мы "проездили по одним и тем же билетам".
— — —
Минское метро. Стоит о нём рассказать отдельно. Вагоны в нём родные, российского производства. Стоимость проезда в метро - 1500р или 6р российских, в автобусе же 7рублей. Турникеты тоже советского типа. Найти метро в лабиринте переходов довольно сложно, но вполне удобно когда обвыкнешься. Метро не глубокого залегания, так что спускаешься в переход, ещё одна лестница и ты в метро. Самый длинный эскалатор что мы смогли найти - короче чем на нашем переходе на Владимирской.
И ещё в нём прохладно и свежо. Людей даже в час пик не очень много. Всего две линии и одна станция пересадки. В общем не плохо.
— — —
Зоопарк. До зоопарка опять же нужно было ехать на автобусе. Как то этот вид транспорта в Минске очень развит, даже больше чем троллейбусы и трамваи. Вышли из метро/перехода и не понятно куда ехать, помогли люди добрые сказали куда ехать

Зоопарк встретил нас стройкой и кассами. Первое что поразило билет на взрослого стоит 10тбр, что на наши всего на всего 40 рублей. Да зоопарк поменьше и животных мало, но всё же.
О самом зоопарке сказать нечего, просто кину пару фотографий.
воскресенье, 05 августа 2012
Узрите вечную славу Джетфайра!
Не уверен что мои записи и наблюдения о моей поездке в Минск кому-либо кроме меня будут интересны, но я решил всё же записать пару строк для мини отчёта.
— — —
День 0. Поезд. Туда было решено отправится в среду вечером около 19 часов. Сразу после работы, а на самом деле убежав даже слегка раньше, мы с моим попутчиком и коллегой Игорем пошли на вокзал. Благо купить билеты мы додумались заранее и нам оставалось лишь поменять электронный талон на настоящий. Но сделать это оказалось не легко. На московском вокзале я это делал только через кассы, тут же отстояв две очереди к кассе нам сказали идите в терминалы и делайте там. Нашли мы их на втором этаже вокзала и очень быстро получили билеты. Хинт первый - лучше сразу идти к этим злосчастным терминалам, работают они примитивно просто. Чтобы получить билет надо ввести номер электронного билета или поднести штрих-код к считывателю, а потом лишь ввести номер паспорта указанного в талоне.
Билеты на руках, поезд на платформе. Но хочется выпить пива и надо было забежать в аптеку. Походили по платформе и нашли всё что надо для счастья. Купили 4 баночки пива, так подумалось, чуть-чуть промочить горло и спать. Но не тут-то было.
Без 20 семь погрузились, а в 19.08 отправились. Тут бы и главу про поезд закончить, но нет. Приключился Костя. Костя - питерский бригадир-работяга, едущий в командировку в Минск. Ничего не предвещало, но сначала распили пиво что было, потом ещё купили. Нет бы остановится... В общем потом вагон-ресторан и белорусский бульбаш с языком, а потом бутылка финляндии на двоих. Лишь на утро я осознал какой я идиот. Никогда я так не нажирался в поезде. Собственно по утру сразу же был наложен строжайший сухой закон на обратный поезд...
— — —
Минск-пассажирский. Нас встретила Настя, коллега по работе, любезно приютившая нас на эти 4 дня. Слава богам она была на машине. Голова трещала и спустя 7 часов сна чувствовалось опьянение. К сожалению ночь определила нам и первую половину дня...
Настя отвезла нас к себе домой на Каменную горку, где мы провели три ночи
Там нас встретил надувной матрас, ставший для нас пристанищем)) Попутно доставивший нам кучу секса, прежде чем лечь спать - надували, искали дырки, заклеивали, снова надували. И порой просыпались на полу!)
Из-за ночной глупости встали мы только в 14 по местному времени. И решили поехать в минский зоопарк на м. Автозаводскую. Так как мы квартировались в спальном районе, то до метро нужно было добираться на автобусе.
Выйдя из дому первое что я почувствовал - как же жарко! Просто невыносимо. Пошли до ближайшего гипермаркета. Благо он находился всего в трехстах метрах. Решили оформить местные симки - проблем с этим нет, оформляют на российский паспорт. Денег стоит не много, часть из них зачисляют на счёт. Этих денег хватило на 4 дня и ещё осталось. Номера назначают какие хотят операторы, если хочешь другой - плати. Причём особенность, если не набирать код оператора и этот номер(цифры без кода оператора) есть и у МТС и у Велкома, то дозвонишься до того, кто первый взял трубку. По этому почти все номера сопровождаются подписями мтс иили велком. На градуснике торгового центра тем временем значилось +34 градуса.
— — —
День 0. Поезд. Туда было решено отправится в среду вечером около 19 часов. Сразу после работы, а на самом деле убежав даже слегка раньше, мы с моим попутчиком и коллегой Игорем пошли на вокзал. Благо купить билеты мы додумались заранее и нам оставалось лишь поменять электронный талон на настоящий. Но сделать это оказалось не легко. На московском вокзале я это делал только через кассы, тут же отстояв две очереди к кассе нам сказали идите в терминалы и делайте там. Нашли мы их на втором этаже вокзала и очень быстро получили билеты. Хинт первый - лучше сразу идти к этим злосчастным терминалам, работают они примитивно просто. Чтобы получить билет надо ввести номер электронного билета или поднести штрих-код к считывателю, а потом лишь ввести номер паспорта указанного в талоне.
Билеты на руках, поезд на платформе. Но хочется выпить пива и надо было забежать в аптеку. Походили по платформе и нашли всё что надо для счастья. Купили 4 баночки пива, так подумалось, чуть-чуть промочить горло и спать. Но не тут-то было.
Без 20 семь погрузились, а в 19.08 отправились. Тут бы и главу про поезд закончить, но нет. Приключился Костя. Костя - питерский бригадир-работяга, едущий в командировку в Минск. Ничего не предвещало, но сначала распили пиво что было, потом ещё купили. Нет бы остановится... В общем потом вагон-ресторан и белорусский бульбаш с языком, а потом бутылка финляндии на двоих. Лишь на утро я осознал какой я идиот. Никогда я так не нажирался в поезде. Собственно по утру сразу же был наложен строжайший сухой закон на обратный поезд...
— — —
Минск-пассажирский. Нас встретила Настя, коллега по работе, любезно приютившая нас на эти 4 дня. Слава богам она была на машине. Голова трещала и спустя 7 часов сна чувствовалось опьянение. К сожалению ночь определила нам и первую половину дня...
Настя отвезла нас к себе домой на Каменную горку, где мы провели три ночи

Из-за ночной глупости встали мы только в 14 по местному времени. И решили поехать в минский зоопарк на м. Автозаводскую. Так как мы квартировались в спальном районе, то до метро нужно было добираться на автобусе.
Выйдя из дому первое что я почувствовал - как же жарко! Просто невыносимо. Пошли до ближайшего гипермаркета. Благо он находился всего в трехстах метрах. Решили оформить местные симки - проблем с этим нет, оформляют на российский паспорт. Денег стоит не много, часть из них зачисляют на счёт. Этих денег хватило на 4 дня и ещё осталось. Номера назначают какие хотят операторы, если хочешь другой - плати. Причём особенность, если не набирать код оператора и этот номер(цифры без кода оператора) есть и у МТС и у Велкома, то дозвонишься до того, кто первый взял трубку. По этому почти все номера сопровождаются подписями мтс иили велком. На градуснике торгового центра тем временем значилось +34 градуса.
четверг, 05 июля 2012
Узрите вечную славу Джетфайра!
Во вторник после работы поехал ещё на одно мероприятие, на Кавголовские озёра. Чтобы не особо парится, на среду взял отгул. В общем рассказывать особо и не чего, очень душевная компания, вкусная еда, тёплое озеро. Но основным моментом отдыха всё же стали кварик и багги. К сожалению ровно за час до моего приезда багги был неудачно разбит о берёзу. Физику этого явления могу рассказать, если интересно. Но квадрик оказался в разы живучее, и поплатился лишь лебёдкой.
Так как я до того момента на квадрике сидел лишь сзади, да и то пару раз, то мне выделели места специальные, для детей. И с третьего раза я их таки прошёл чисто, без помарок. Машина - зверь! 800 кубов, 62 лошади, понижайка, полный привод и блокировка. После общения с ним болит всё! Попа, ноги, руки. Хорошо бубенчики не отбил
Ну и пара видях.
Первый самостаятельный круг. Управлять квадром я научился за 15 минут. Чувствовать машину часа за 2. Но это в плоскости
Ну и куски трассы длядетей учеников 
Эта машина может всё
Так как я до того момента на квадрике сидел лишь сзади, да и то пару раз, то мне выделели места специальные, для детей. И с третьего раза я их таки прошёл чисто, без помарок. Машина - зверь! 800 кубов, 62 лошади, понижайка, полный привод и блокировка. После общения с ним болит всё! Попа, ноги, руки. Хорошо бубенчики не отбил

Ну и пара видях.
Первый самостаятельный круг. Управлять квадром я научился за 15 минут. Чувствовать машину часа за 2. Но это в плоскости

Ну и куски трассы для

Эта машина может всё

понедельник, 02 июля 2012
Узрите вечную славу Джетфайра!
Места под Малуксой красивейшие! Место для стоянки подобрано шикарнейшее!
Вид на карьер
\
Сразу же по прибытии и установки лагеря, сбегали в лес за дровами. Всякие человеки рубят в 15 метрах от себя хорошие сосны и берёзы, а в ста метрах мы нашли кучу сухих деревьев, и с десяток свежеповаленных ураганом берёз и сосен. Распилить их при наличии цепной пилы не составило труда!
В первую ночь был прекраснейший туман, начался он с малого елеуловимого
Мы смотрели на него, как он разрастался
К пяти утра он набрал свою истинную силу
Самый поздноснятый мной цветок. 5.36 мы ещё не ложились
Утро следующего дня было прекрасным!
А берега ещё свободны от тучь отдыхающих
Костя решил проверить как оно поднимается лишь на одном прусике
Днём же уже набежало отдыхающих
В ночь на воскресенье решили не засиживаться и легли уже в 3 ночи.
Вид на карьер
\
Сразу же по прибытии и установки лагеря, сбегали в лес за дровами. Всякие человеки рубят в 15 метрах от себя хорошие сосны и берёзы, а в ста метрах мы нашли кучу сухих деревьев, и с десяток свежеповаленных ураганом берёз и сосен. Распилить их при наличии цепной пилы не составило труда!
В первую ночь был прекраснейший туман, начался он с малого елеуловимого
Мы смотрели на него, как он разрастался
К пяти утра он набрал свою истинную силу
Самый поздноснятый мной цветок. 5.36 мы ещё не ложились
Утро следующего дня было прекрасным!
А берега ещё свободны от тучь отдыхающих
Костя решил проверить как оно поднимается лишь на одном прусике
Днём же уже набежало отдыхающих
В ночь на воскресенье решили не засиживаться и легли уже в 3 ночи.
Узрите вечную славу Джетфайра!
Вернулся. Было очень хорошо!!! Карьеры под Малуксой, замечательное место! Но разработку снова начали, и уже вряд ли туда поедем.
Мои фотографии:
fotki.yandex.ru/users/whitewolf-rus/album/18726...
Фотографии Пашки:
fotki.yandex.ru/users/mahury/album/187466/
Мои фотографии:
fotki.yandex.ru/users/whitewolf-rus/album/18726...
Фотографии Пашки:
fotki.yandex.ru/users/mahury/album/187466/
вторник, 26 июня 2012
Узрите вечную славу Джетфайра!
Отстрелял всё, до железки!

Я погиб, наверно, первым, утром, летом, в сорок первом.
Помню танк - на башне крест, помню крик – «За нами Брест!»
А я рванулся из окопа, и на танк – «Шалишь, Европа!»
Но штыком, ядрёна вошь, железяку не проткнёшь!
А пулемётчик шпарил зорко, задымилась гимнастёрка,
На груди и на спине - Вот и всё, конец войне!
Превратилась сердце в кашу, вспомнил батю и мамашу,
Поскользнулся и упал - пять минут повоевал.
Пусть не тратил я патроны в интересах обороны
Под испуганной Москвой, был уже я не живой.
Не форсировал я Одер, поменяв на пули орден,
Много ль в том моей вины, что не видел я войны?
Так не забудь, Россия, сына в 45-м у Берлина
И в другие времена, только память нам цена.
И другие времена, только память им цена.
Listen or download Иван Карпов Я убит подо Ржевом for free on Prostopleer

Я погиб, наверно, первым, утром, летом, в сорок первом.
Помню танк - на башне крест, помню крик – «За нами Брест!»
А я рванулся из окопа, и на танк – «Шалишь, Европа!»
Но штыком, ядрёна вошь, железяку не проткнёшь!
А пулемётчик шпарил зорко, задымилась гимнастёрка,
На груди и на спине - Вот и всё, конец войне!
Превратилась сердце в кашу, вспомнил батю и мамашу,
Поскользнулся и упал - пять минут повоевал.
Пусть не тратил я патроны в интересах обороны
Под испуганной Москвой, был уже я не живой.
Не форсировал я Одер, поменяв на пули орден,
Много ль в том моей вины, что не видел я войны?
Так не забудь, Россия, сына в 45-м у Берлина
И в другие времена, только память нам цена.
И другие времена, только память им цена.
Listen or download Иван Карпов Я убит подо Ржевом for free on Prostopleer